01.03.2007

Лопнешь, деточка!

Как показали исследования, проведенные ACNielsen в 66 странах, глобальный рынок продовольствия в течение 2006 года в денежном выражении увеличился на 4%, а российский – на 11%. Самыми быстрорастущими категориями мирового рынка стали «здоровые» продукты. Например, продажи свежей зелени выросли на 18%, свежей рыбы – на 12%, молочных напитков – на 10%.
«Жители развитых стран все больше заботятся о здоровом питании», – комментирует Александр Письменный, генеральный директор ACNielsen в России. Самый большой прирост (41%) показали готовые блюда. Потребление алкоголя в мире стало больше на 4%, в России – на 9%. Единственными полезными продуктами, попавшими в число российских лидеров по росту продаж, стали питьевые йогурты, а также детские соки и детское питание. Производители активно пропагандируют детскую еду и формируют культуру ее потребления, а родители осознают преимущества таких продуктов.
Правда, реализация детских соков, по мнению аналитиков, увеличивается не только за счет детей – такие напитки активно потребляют и взрослые.// Андрей Мурадян

Журнал "Компания"