21.02.2007

УФАС возбудил дело против Pro-Spec из-за Sinebryhoff

Sinebryhoff Агентство Pro-Spec признано правонарушителем за размещение рекламы тоника Sinebrychoff в витрине продуктового магазина.

Согласно информации на сайте УФАС по СПб и ЛО, в результате проверки законности размещения рекламы на территории Центрального района Санкт-Петербурга Прокуратурой Центрального района выявлено, что в витрине продуктового магазина ООО "ПТК "ТРЭНД", расположенного на ул.Маяковского, находятся рекламные короба, на которых размещена реклама джин-тоника Sinebrychoff. Причем в непосредственной близости от магазина, на расстоянии менее 100 метров, находится гимназия Центрального района Санкт-Петербурга.

Как известно, согласно ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна размещаться ближе ста метров от детских и образовательных учреждений.

По результатам проверки Прокуратурой Центрального района было вынесено Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении ООО "ПТК "ТРЭНД" и направлено в Санкт-Петербургское УФАС России по подведомственности.

В процессе выяснения обстоятельств по делу было установлено, что рекламораспространителем указанной рекламы, ответственным за нарушение закона "О рекламе", является агентство Pro-Spec, развивающее направление «реклама в витринах магазинов», о чем AdLife писал ранее.

В результате Санкт-Петербургским УФАС России было возбуждено производство по делу об административном правонарушении в отношении рекламораспространителя – компании Pro-Spec и 9 февраля 2007 года применены меры административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ.

adlife.spb.ru