21.02.2007

Квартальная прибыль германской компании Puma упала в связи с высокими маркетинговыми расходами

Puma В понедельник 19 февраля германская компания Puma, которая известна как производитель спортивной одежды и обуви, сообщила, что ее прибыль в IV квартале упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с высокими расходами на рекламу и продвижение торговой марки.

Прибыль компании снизилась с 44,1 млн. евро, или 2,76 евро на акцию, до 32,8 млн. евро, или 2,03 евро на акцию. Этот результат оказался ниже ожидания аналитиков, которые прогнозировали квартальную прибыль компании Puma в размере 34 млн. евро.

В то же время, квартальные продажи компании Puma выросли на 43% до 480,6 млн. евро. Продажи спортивной одежды взлетели на 79% до 29,9 млн. евро. Продажи спортивной обуви и аксессуаров увеличились на 30% и 17% соответственно. Компания ожидает, что ее прибыль по итогам 2007 г. увеличится как минимум на 10%.

Маркетинговые расходы компании в 2006 г. увеличились на 54% до 381,8 млн. евро. Расходы на разработку новых моделей спортивной одежды и обуви выросли на 35% до 56,7 млн. евро.

k2kapital.com