21.02.2007

Автопроизводители слабо учитывают пожелания старых немцев

Общество технического контроля и надзора (TUV Sud), провело в Мюнхене исследование данные которого свидетельствуют, что автопроизводители слабо учитывают пожелания немецких клиентов старше 60 лет. Пожилые люди хотели бы более удобной посадки в машину путем увеличения угла открытия дверей или наличия раздвижных дверей. Кроме того, люди в возрасте предпочитают высокие позиции сидений, как для водителя, так и для пассажира, сидящего впереди. Еще одно настойчивое желание – простота управления.

Покупатели старше 60 лет в Германии составляют значительную часть клиентов автопроизводителей. По данным руководителя отдела рекламы завода Ford в Кельне Бернарда Шмитца, на них приходится 53% всех покупателей. В связи со старением немецкого общества их процент будет расти. // Deutsche Welle

GAZETA.RU