20.02.2007

"Талосто" сделало "красное в белом"

Компания «Метелица», входящая в группу компаний «Талосто», вывела на рынок новый продукт – рулет-мороженое «Руж а Блан».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Талосто», новый рулет-мороженое обладает сильными конкурентными преимуществами по сравнению с другими в группе семейного мороженого, поскольку на российском рынке аналогов этому рулету нет. Эксклюзивность рулета-мороженого «Руж а Блан» состоит в сочетании сорбета и ванильного мороженого.

Руж а Блан

Схожий по характеристикам продукт можно встретить только на европейском рынке у французских производителей высококачественного мороженого.

Название нового продукта и дизайн упаковки были разработаны московским креативным агентством «Креазот».

Как пояснили в «Талосто», концепция самого продукта и названия брэнда родилась от идеи этого продукта: ягоды со взбитыми сливками – традиционное лакомство многих поколений.

Руж а Блан

«В переводе с французского «Rouge a` Blanc» означает «Красное в белом». Так как большинство ягод имеют красный цвет, а сливки – белый, то название «Руж а Блан» как нельзя лучше передает саму идею продукта, а французская фонетика придает изысканность и легкость», - считают в компании «Талосто».

Мороженое «Руж а Блан», основными потребителями которого должны стать люди в возрасте от 25 до 40 лет, с 15 февраля уже появилось в продаже в Москве и Санкт-Петербурге.

Руж а Блан


adlife.spb.ru