20.02.2007

Объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн в 2006 году

Компания «ЭСПАР-Аналитик» оценила прошлогодний объем индустрии наружной рекламы Петербурга в $145 млн (включая рекламу в метро и на транспорте).

Прирост составил всего 16% (в 2005 г. - 39%). Между тем доля Петербурга в обороте российской наружной рекламы осталась прежней - 14%.

По данным ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), в 2006 г. всего на 3,2% увеличилась сумма поступлений в городской бюджет от наружной рекламы. В итоге городская казна получила 812,3 млн рублей. Малый прирост объясняется уменьшением платы за информационную рекламу.//«Деловой Петербург»

Outdoor.Ru