19.02.2007

Нижегородский масло-жировой комбинат меняет имидж детскому мылу



В честь десятилетнего юбилея марки "Мой малыш" Нижегородский масло-жировой комбинат (НМЖК) решил сделать редизайн упаковки своего популярного продукта.
Новая упаковка будет иметь более привлекательный дизайн, а также улучшатся её качественные характеристики. На внутренней стороне обертки будет новый термический клейкий слой "хотмелт", который обеспечит прочное и аккуратное упаковывание мыла. К тому же, само мыло увеличиться в весе с 90 до 100 грамм.
С февраля мыло будет выпускаться в групповом полипропиленовом блоке по 6 кусков, что удобно для мелкооптовой торговли.
НМЖК известен также своими торговыми марками "РЯБА", "Сдобри" (майонезы), "ХОЗЯЮШКА" (маргарины), "МАРГО" (промышленные маргарины и жиры), "Кремлевское" (спред).

В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масложировой комбинат", ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", маслоэкстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.

 

Старая упаковка:

Мой Малыш
Новая упаковка:
Мой Малыш