19.02.2007

Гламурный Иван говорит о технике. Издательский дом C-MEDIA выпустил новый журнал

IVAN

 

Издательский дом C-MEDIA выпустил глянец о технике iVAN, который окрестили в честь главного персонажа Ивана. По сценарию, в каждом номере он будет детально рассказывать о модных новинках в технике.

В интервью Sostav.ru сказали, что лысый мужчина с бородой-эспаньолкой стал собирательным образом, воплощающим достаток и уверенность: «Ему 35 лет, это активный, успешный человек, любит хорошую технику, но не является специалистом в ней. Он решил реализовать свою мечту - каждый месяц обладать лучшей аппаратурой, а потом, спустя месяц, все менять на еще более новое». Кстати, позже выяснилось, что с Бондарчуком этот рисованный мужчина не имеет ничего общего.

Идея журнала родилась в конце лета прошлого года, говорит издатель и главный редактор iVAN'а Стас Устенко: "Мысль сделать подобное издание появилась на стыке двух факторов. Во-первых, журналы для фанатов имеют ограниченную аудиторию, во-вторых, сегодня максимальными тиражами выходят исключительно журналы массовой направленности. Чтобы писать о технике массово, нужен персонаж-коммуникатор, максимально близкий к читателю, который в диалоге со специалистами будет для себя выяснять о технике все, что ему интересно». Прототипом-проводником между мудреной техникой и читателем стал Иван. Перед тем, как его образ окончательно вышел из-под пера художников, были проведены масштабные исследования по восприятию образа, в результате чего выяснилось, что именно такой имидж вызывает доверие".

По словам издателей, главная задача сделать журнал экспертным: «Мы хотим, чтобы наш журнал, стал действительно профессиональным изданием, в том смысле, что если Иван советует, значит это действительно стоит купить».

Что касается содержания, большинство статей в номере построены в форме диалога Ивана и специалистов: шести экспертов по фото-, видео- и аудиотехнике, компьютерам, игровым приставкам и домашним кинотеатрам, автомобилям, гаджетам и мобильным телефонам. Иван выбирает технику именно так, как ее хотели бы выбирать читатели.
Непременным же условием журнала стала легкость подачи материала. Снимки изящных моделей на фоне той же техники, видимо, тоже призваны разбавить сложные описательные характеристики. Как сказали Sostav.ru, фотосессию для первого номера проводил именитый фотограф Фабрицио Райнон, он же и отбирал моделей на съемки. По словам Стаса Устенко, планируется, что Райнон будет готовить еще несколько номеров. А вместе с креативными фотографиями в каждом номере обещают появление новой жизненной истории от Ивана.

Если говорить о целевой аудитории, то это молодые люди от 25 до 45 лет с достатком: «Для этого издания мы определи две группы покупателей: те, кто может себе позволит такую технику, и те которые не могут себе это позволит, но очень хотят к этому приобщиться»,- пояснили Sostav.ru

Первый номер iVAN вышел в продажу 10 февраля 2007 года тиражом в 150 000 экз. Распространяться глянец, по словам издателей, будет более чем в 300 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

*Издательский дом C-MEDIA основан в 2006 году. Специализируется на выпуске печатных изданий музыкальной тематики, посвященных мировому и российскому шоу-бизнесу, журналов о кино, фото-, аудио- и видеотехнике.


Марина Золотая, Sostav.ru



 



IVAN


IVAN


IVAN


IVAN


IVAN


IVAN


IVAN


IVAN


IVAN






IVAN