19.02.2007

DPJN сделали упаковку для хлопьев АХА Harmony



Дизайнерское агенство Dlena Plrms Janu Nakts Ltd. (Рига) разработало для компании Lantmannen AXA, новый дизайн упаковок для продуктовой линейки ультизерновых хлопьев АХА Harmony (Акса Гармония).

Перед агентством была поставлена задача создать новый визуальный образ бренда, который бы четко отражал основные элементы и преимущества нового продукта - натуральность, полезность, легкость и одновременно передавал эмоциональную составляющую бренда - радость активной жизни, забота о здоровье, гармония чувств.

Рецептуры нового продукта разрабатывались с учетом требований основной целевой аудитории - женщин в возрасте 25 - 45 лет, заботящихся о правильном питании и фигуре. Хлопья AXA Harmony богаты клетчаткой, не содержат сахара. Для большего удобства покупательниц, следящих за своей фигурой, на коробку вынесена информация с расчетом количества содержания белков, жиров и углеводов, витаминного и минерального комплекса, необходимого для сбалансированного питания.

Продукт в новой упаковке появится на полках российских магазинов в марте 2007 года.

БЫЛО

АХА Harmony АХА Harmony АХА Harmony

СТАЛО

АХА Harmony АХА Harmony АХА Harmony