19.02.2007
Added Value

Added Value принесет на российский рынок брендинговые инновации



Международная группа Added Value, которая предоставляет консалтинговые услуги в области маркетинга, выходит на российский рынок, открывая совместное предприятие с агентством Young&Rubicam Moscow.

Added Value Russia будет специализироваться на проектах для международных и российских компаний в области развития брендов, а также в области инноваций - разработке идей для новых товаров и услуг.

"Россия - важный и быстрорастущий рынок. В последнее время здесь наблюдается рост интереса к брендингу - некоторые брендинговые кампании получили чрезвычайно сильный резонанс. Растет и спрос на нетривиальные подходы и уникальные компетенции. Клиенты хотят иметь более широкий выбор качественных маркетинговых услуг, и мы рады, что теперь можем предложить эти услуги из нашего нового офиса в Москве", - сказала Лиз Маш, директор по странам Европы (CEO Added Value Europe).

Олег Кузьмин, назначенный генеральным директором Added Value Russia, в своем комментарии Sostav.ru, также видит большой потенциал российского рынка на спрос качественных услуг в области брендинга и маркетинга:

"Теперь мы можем предложить инновационные подходы Added Value и в России. В нашем активе целый комплекс глобальных маркетинговых ноу-хау и многие уникальные инструменты и методики, в том числе основополагающая философия Emotional Brand Connections ("Эмоциональные связи бренда"). Она связана своим происхождением с наукой о мозге и его способностях. Этим вопросом в частности занимался такой известный нейрофизиолог как Антонио Дамасио. Мы получаем более точную информацию о том, какие чувства вызывает бренд в людях, как на рациональном, так и на подсознательном уровне. И имея такие данные, наше агентство получает больше возможностей к действию в изучении бренда и его создании. Кроме того, в нашем арсенале есть и нестандартные подходы для решения маркетинговых задач".

Added Value предоставляет консалтинговые услуги по развитию брендов и нахождению маркетинговых инсайтов, открывающих новые возможности для развития бизнеса. В числе клиентов компании - "голубые фишки" из различных отраслей промышленности.
Имея офисы в 21 городе в 15 странах и пользуясь ресурсами своей глобальной сети, Added Value Group сочетает бренд-маркетинг, поиск инсайтов, инновации и оптимизацию коммуникаций.

Агентство Young & Rubicam, подразделение компании Young & Rubicam Brands, было основано в 1923 г. и является одним из ведущих в мире рекламно-информационных агентств полного цикла в сфере разработки креативных решений, проведения исследований потребителей и маркетинговых коммуникаций. Агентство имеет 165 офисов в 81 стране мира. Young & Rubicam Brands входит в холдинг WPP Group.

Александр Кленин, Sostav.ru