19.02.2007
LOWE

DJuice и LOWE&Partners превратили юных украинцев в экспертов



В феврале стартовала общенациональная кампания DJuice, промотирующая проект "DJuice-выбор" с новым выгодным тарифным планом и бесплатным контентом, которые абоненты DJuice могут выбирать сами.

Кампания представлена на национальных телеканалах двумя рекламными роликами - "Эксперт" и "Серенада", объединенными общей креативной идеей "абоненты DJuice становятся настоящими экспертами в выборе."

Творческая команда креативного агентства LOWE&Partners, которой принадлежит креативная концепция промо-акции, попыталась представить в ТВ-работах абонентов DJuice - настоящими экспертами в выборе, ведь с тарифом "DJuice-выбор" они могут всегда выбирать, как выгодное время общения, так и контент.

В рамках промо-акции "DJuice-выбор" задействованы следующие коммуникации: ТВ, радио, Интернет, наружная реклама, POS-материалы. Кампания продлится февраль-март.

DJuice


Перевод

Ролик DJuice Эксперт:
Абоненты Djuice становятся настоящими экспертами в выборе. Ведь DJuice дает тебе возможность выбирать. Подключись к DJuice и выбирай время, когда ты можешь общаться с друзьями по самому низкому тарифу 0,10 грн./мин.

Ролик DJuice Серенада:
Абоненты DJuice становятся настоящими экспертамы в выборе. Получи мега-набор контента и выбирай из него то, что тебе нравится.


Состав творческой группы

Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал
Копирайтеры: Станислав Качановский и Евгений Грязнов
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева
Менеджер по работе с клиентами: Елена Яковенко
Продакшн: Гулливер Фильм
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Евгений Ермоленко

Заказчик:
Вера Евдокимова - бренд-менеджер
Анастасия Огородник - ассистент бренд-менеджера