19.02.2007

"Брендсон" разработал имиджи для Kramarev Group

Брэндинговое агентство «Брендсон» разработало имиджевую рекламную кампанию для Kramarev Group, производителя деревянных окон и дверей. «Брендсон» уже разрабатывал для компании презентационный буклет, о чём AdLife.spb.ru писал ранее.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, задача разработанной рекламной кампании состоит в формировании имиджа Kramarev Group как игрока в премиум-сегменте.

Kramarev Group

Агентство создало три серии рекламных сообщений, которые будут размещаться в специализированных СМИ - «Под Ключ», «Частный интерьер», «Салон Интерьер» и life style изданиях – «На Невском», Free Тайм. Каждая серия имиджей рассчитана на определенную целевую группу - на прямых клиентов, корпоративных, а также архитекторов и дизайнеров – и выполнена в нескольких форматах, чтобы можно было ротировать размещение в разных изданиях. Все три серии объединяет единый брэнд-лайн «Окна высшего света».

«УТП компании - запатентованные разработки и возможность производства оконных конструкций по авторским эскизам архитекторов. Поэтому прообразом рисованного имиджа для life style СМИ стал реализованный проект оконных конструкций одного из домов заказчика Kramarev Group. Имидж выполнен в смешанной технике - карандаш, акварель», - пояснили в агентстве.

Kramarev Group

Для разработки двух других имиджей в архитектурные и специализированные издания была проведена фотосъемка. Медиаплан сформирован таким образом, что рекламные серии в некоторых изданиях будут заменять друг друга, а в некоторых идти параллельно.

Kramarev Group


adlife.spb.ru