16.02.2007

Это же так полезно. Инструкция к шоколадке не бессмыслица, а необходимость: только так современного покупателя можно убедить есть сладкое

В подарочной коробке Hershey's кроме собственно конфет обнаружилась инструкция. Там есть, например, такой совет: “Прижмите язык к небу и размажьте тающий шоколад”. А участникам недавнего экономического форума в Давосе была предложена более сложная схема. Nestle раздала две тысячи коробок с разными конфетами: в прилагавшемся документе (“Экспериментальный набор образцов продукции с повышенным содержанием какао”) объяснялось, как следует есть конфеты.

Обе эти акции — часть общей кампании, цель которой — заставить потребителей доплачивать за высококачественный шоколад. Покупателям, одержимым своим здоровьем, предлагается “полезный” продукт. Например, на упаковке новых батончиков CocoaVia Milk Chocolate Bars от Mars указано количество питательных веществ и холестерина.

Hershey's скоро запустит в продажу новый батончик с антиоксидантами: он будет сопровождаться сравнительной таблицей, где указан уровень антиоксидантов в красном вине, зеленом чае, лесных ягодах и новой шоколадке.

Французская компания Valrhona вкладывает в коробки 24-страничный буклет о выращивании какао-бобов и сообщает потребителям, из какого они региона. “Мы относимся к шоколаду как к вину, — говорит менеджер Valrhona Пьер Кантрель. — На вкус какао-бобов, как и на вкус винограда, влияют погодные условия и состав почвы”.

Кейти Маклэфлин

далее...

Ведомости