16.02.2007

Любовные игры божьих коровок. Peugeot запустил рекламную кампанию хэтчбека 207 в России



Компания Peugeot вместе с рекламным агентством EuroRSCG Moscow начали масштабную рекламную кампанию нового хэтчбека в России. В Европе реклама "горячего" автомобиля началась в конце лета прошлого года, теперь она дошла и до нас.
Кульминационная часть всей кампании приходится на ролик, где божьи коровки предаются любовным забавам в салоне новенького авто. Причем в порыве безудержной страсти насекомые раскачиваются автомобиль так, что мимо проходящие люди приходят в замешательство. Букашкину сексуальную страсть воплощал в жизнь знаменитый режиссер Тьерри Пуаро.
Слоган рекламной кампании: "Новый Peugeot 207 - Захватывает дух. Peugeot создан для удовольствия".

Адаптированная версия:



Оригинальная версия:



Появление ролика со страстными букашками в эфире сопровождается баннерами в Интернете, биллбордами на улицах, а также печатной рекламой в таких изданиях, как Cosmopolitan, 7 Дней, Афиша Москва, Вокруг Света и Glamour.


Тем временем в автосалонах, где продается Peugeot 207, вплоть до 8 марта будет проходить акция: нужно прийти на тест-драйв исключительно со своей "второй половиной", заполнить анкету и написать яркие ощущения от испытаний. Победителю анкеты сулят главный приз: в двухнедельное пользование дадут рекламируемый автомобиль и организуют поездку в SPA-салон.



Как сообщили Sostav.ru, рекламная кампания пройдет в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Самаре, Новосибирске, Уфе, Тюмени.

Состав творческой группы, работающий над проектом в России:

Адаптация: Euro RSCG Moscow
Креативный директор: Екатерина Красулина
Арт директор: Татьяна Мартьяхина
Копирайтер: Валерия Ординарцева
Директор по работе с клиентом: Philippe Cassia
Эккаунт менеджер: Старовойтова Мария

 

Марина Золотая, Sostav.ru