16.02.2007

Локальные рекламодатели выбирают видеорекламу


Логотип консалтинговой компании Borrel Associates Объем рынка местной онлайновой видеорекламы в США составит в 2007 году $371 млн, то есть 5% совокупных расходов компаний на интернет-рекламу. Такой прогноз содержится в свежем докладе "The New Frontier: Local Online Video Advertising" («Новые рубежи местных рынков онлайновой видеорекламы»), выпущенном консалтинговой компанией Borrell Associates, - о нем пишет MediaPost. Однако уже к 2012 году объем этого рынка достигнет $5 млрд, то есть 35% совокупных интернет-бюджетов, - предсказывают авторы доклада.

По словам Питера Конти (Peter Conti), старшего вице-президента по маркетингу Borrell, в видеорекламу будут вкладывать средства местные рекламодатели – в первую очередь потому, что схожий формат телерекламы для них будет недоступен. «Они относятся к категории рекламодателей, которые не могут позволить себе телерекламу, - замечает эксперт. С другой стороны, онлайновое видео – это такой маркетинговый инструмент, который они не могли позволить себе ранее, но могут позволить сегодня: это доступное, но в то же время эффективное медийное средство», - говорит Конти.

К концу 2007 года, по прогнозам авторов доклада, локальные телевещатели увеличат свою долю рекламных поступлений от размещения онлайнового видео на 178% до $89 млн. Часть этого роста будет обеспечена за счет продажи видеорекламы. Подавляющее большинство (80%) опрошенных представителей местных телекомпаний заявили, что в прошлом году не размещали онлайновую видеорекламу на своих сайтах, но планируют начать делать это в 2007 году. Причем почти все опрошенные (94%) заявили, что будут предлагать размещение видеорекламы своим рекламодателям.

Пока, по данным доклада, наиболее эффективно онлайновая видеореклама продается на сайтах местных газет. В 2006 году газеты разместили на своих сайтах видеорекламы на сумму порядка $81 млн, при том что телевизионщикам удалось это сделать всего лишь на сумму $32 млн.

mediarevolution.ru