15.02.2007
Finn Flare

 

Компания Finn Flare увеличивает свое присутствие на постсоветском пространстве



В этом году компания Finn Flare открывает свои фирменные точки в Казахстане, Белоруссии и Украине. Все магазины будут открыты по франчайзинговой схеме.

"Франчайзинг - наиболее оптимальная схема работы с регионами, - говорит начальник департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare Людмила Новова. - С нашими партнерами мы работаем по этой схеме с 2003 года и очень довольны результатами".

Использование готового бизнеса, по словам представителя Finn Flare, - это проверенный и с минимальными коммерческими рисками способ, позволяющий в короткие сроки получить достаточно существенную отдачу.

По франчайзинговой схеме Finn Flare намеревается открыть в 2007 году порядка 60 новых магазинов и в регионах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владимире, Рязани, Курске, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Якутске, Челябинске, Мурманске, Оренбурге и др. Кроме того, Finn Flare активно расширяет свою розничную сеть в Москве: в 2007 году в столице откроется 3 новых магазина.

Компания Finn Flare является производителей одежды, обуви и аксессуаров в сегменте casual. Коллекции разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. Розничная сеть Finn Flare представлена 13 фирменными магазинами в Москве, среди которых магазин нового формата - площадью 550 кв. м - в ТЦ "Европейский". Франчайзинговая сеть состоит из более 260 фирменных точек в городах России и Казахстане. Finn Flare дважды удостаивалась премии "Товар Года", в 2006 году - в номинации "За эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество".

Sostav.ru напоминает, что лицом марки Finn Flare в России в этом году выбран финский актер и телеведущий Вилле Хаапасало, известный по фильмам "Кукушка" и "Особенности национальной охоты". Как заверили в Finn Flare, рекламная медиа стратегия для этих стран сейчас разрабатывается.


Finn Flare


Finn Flare