15.02.2007

Невозможное возможно. Новая философская реклама внедорожника Lexus предлагает задуматься о вечном



Sostav.ru стали известны первые рекламные материалы сиднейского агентства Saatchi & Saatchi, занимающегося рекламой автомобиля Lexus LX 470.

По первым кадрам ирреальных геометрических фигур из натуральных природных материалов и слогана up-down-up, можно предположить, что речь пойдет о гибридной версии известного внедорожника. В гибридных двигателях, наряду с бензиновым, работает электромотор, что позволяет избежать лишнего расхода топлива и сократить вредные выбросы в атмосферу. Как известно электромотор в подобных автомобилях заряжается как раз благодаря спуску с горы и включается в работу при подъеме.

Эта информация тем более интересна, что до сих пор самый большой настоящий внедорожник Lexus LX 470, люксовый аналог самого популярного в России Toyota Landcruiser VX 100, не имел гибридного привода. Но, как заявлял ранее Карл Шлихт, Вице-президент представительства компании "Lexus" в Европе, все модели Lexus будут производиться как в стандартной, так и в гибридной версии.

Александр Кленин, Sostav.ru

Lexus


Lexus


Lexus