15.02.2007

EURO RSCG Kiev заставило запеть консультантов сети "Фокстрот"



EURO RSCG Kiev разработало креатив для рекламной кампании торговой сети "Фокстрот". включает в себя 4 забавных и легких для восприятия ролика.

"Клиент просил разработать креативное решение для промо-предложения, заложенного в простую механику: покупаешь одну акционную бытовую технику, и получаешь к ней пару - соответствующий подарок. Предполагалось, что кампания будет очень короткой по срокам, и, соответственно, выделялись небольшие денежные ресурсы на ее реализацию. Но, несмотря на временные и бюджетные ограничения, необходимо было ярко и интересно заявить о предложении от "ФОКСТРОТ". Мы, как всегда, предложили сильные идеи для реализации поставленных задач, клиенту наше решение понравилось", -- рассказывает Федор Магай, account manager, EURO RSCG Kiev.

Татьяна Пирог, senior art director, EURO RSCG Kiev: "Решали задачу следующим образом: великий режиссер плюс талантливый актер, в результате - любая идея яркая априори. А вообще в основе идеи - "шедевр" советской культуры И.Николаева - "Дельфин и русалка", над которым мы решили немного пошутить. Актера С. Малюгу (главный актер серии роликов), по-моему, нужно наградить медалью в номинации "Ярчайший образ работника торгового зала, проникнутого драмой русалки и дельфина".



Состав творческой группы

Account manager - Федор Магай
Senior art director - Татьяна Пирог
Junior art director - Сергей Молокович
Junior copywriter - Кирилл Пугачев
Designer - Игорь Нечитайленко
Creative director - Сергей Кривошея
Director - Николай Каптан
Production Studio - ADRENALIN BROTHERS