15.02.2007

Издательский дом "Креатив Медиа" продвигает свои издания по радио



С середины февраля ИД "Кретив Медиа" (журналы: "Личный бюджет", "Женские секреты" и "Sports Illustrated Swimsuit") начинает рекламную кампанию журнала "Женские секреты", права на издание которого были приобретены "Креатив Медиа" в декабре 2006 года у компании "ООО Компания Вариант Медиа".

Рекламная кампания журнала "Женские секреты" включает в себя радиоролики, которые появятся в эфире радиостанций Европа Плюс (Москва), Европа Плюс (СПБ), "Русское радио" (Екатеринбург) и Love Radio (всего: 354 выхода, хронометраж: 20 секунд) наружную рекламу (сити лайты, 4 000) и рекламу метро (720 стикеров, Замоскворецкая и Калужско-Рижская линии).

Нынешняя рекламная кампания журнала "Счастье - в Ваших руках" является первым шагом в стратегических планах ИД "Креатив Медиа" по созданию обновленного образа издания. Изменения, которые затронут, в первую очередь, дизайн и формат издания, связаны со стремлением "Креатив Медиа" предлагать рынку качественный, конкурентоспособный продукт, отвечающий потребностям современной российской женщины. "Обновление образа издания не подразумевает коренных, фундаментальных изменений. Мы высоко ценим ту уникальную аудиторию, которая сложилась за 10 лет существования журнала, подчеркивая это и в нашей рекламной кампании: "За 10 лет мы рассказала 10 млн. секретов". Изменения в дизайне, увеличение полосности, появление новых рубрик, и незначительная "невелировка" контента призваны, по нашему мнению, значительно расширить аудиторию издания и повысить его рейтинги", - сообщает Анна Дундукова, директор по маркетингу и общественным связям, ИД "Креатив Медиа".

Женские секреты