15.02.2007
Реклама 74.ru

Рекламисты и рекламодатели Челябинска на втором форуме сайта Реклама 74.ru



8 февраля состоялся второй форум сайта для рекламистов и рекламодателей Челябинска и области reklama74.ru "Рекламист и рекламодатель: по разные стороны баррикады или связанные одной целью?"

Тема второго форума "Актуальные вопросы медиапланирования" была выбрана не случайно: во-первых, было учтено пожелание пользователей сайта Реклама 74 и потребителей рекламы в Челябинске, во-вторых, медиапланирование имеет множество подводных камней, учитывать которые необходимо при разработке любой рекламной кампании. Кроме того, знание и способность применять различные концепции медиапланирования позволит определить наименее рискованные направления рекламных вложений, эффективно использовать уже существующие бюджеты и даже найти способ сэкономить рекламный бюджет.

Важным компонентом медиапланирования являются рейтинги - размер аудитории конкретного рекламного носителя. А потому открыл форум Юрий Кравченко, директор исследовательской компании "Крамар Рисерч", рассказав о методах измерения рейтинга различных медианосителей в Челябинске. Юрий продемонстрировал технические возможности "Медиа-планера" - одного из продуктов, выпускаемых компанией "Крамар Рисерч", позволяющего специалисту составить грамотный медиаплан медиа-план за 2 часа.

Александр Клименко, заместитель директора по маркетингу рекламной группы "Активность Альтернатива Авангард", выступил с докладом "Люди верят в Бога, а рекламисты - в медиапланирование". Практика медиапланирования в рекламных агентствах Челябинска". Александр обратил внимание на особенности различных медианосителей, заявив, что "все можно измерить". Данное утверждение вызвало оживление аудитории, и возник логичный вопрос: как можно измерить рейтинги щитов наружной рекламы? Специалисты поделились своими мнениями на этот счет. Наталья Чурсина, представитель сети наружного видео "Амиго-медиа", рассказала об опыте измерения эффективности рекламы на экранах компании.

Юлия Кульчицкая, руководитель отдела маркетинга ООО "Челябинвестбанк", высказала предположение, что эффективность рекламного сообщения повышается, если реклама креативная. В докладе "Методы разработки стратегического креатива" Юлия поделилась мыслями о влиянии архетипов, а так же о методе активных граней в маркетинговых коммуникациях. Сообщение Юлии вызвало не только интерес, но и всплеск эмоций в аудитории.

Алексей Визжачих, специалист по медиапланированию РА "Штольцман и Кац", в докладе "Аспекты взаимодействия рекламодателей и рекламных агентств в области медиапланирования и реализации рекламных кампаний" структурировано рассказал об особенностях работы с рекламными агентствами. При этом Алексей выделил не только положительные моменты, такие как сокращение временных затрат, профессионализм команды РА в различных вопросах, но и заострил внимание на отрицательных сторонах работы: любое рекламное агентство нуждается в вознаграждении. Поддержал Алексея и Дмитрий Бахматов, руководитель отдела маркетинга и рекламы автокомплекса "Регинас". Дмитрий в своей работе прибегает к услугам рекламных агентств, если речь идет о рекламной кампании не только в Челябинске, но и в других городах, таких как Уфа, Екатеринбург, Курган и др. В таком случае, по мнению Дмитрия, не только сокращается бумагооборот в процессе реализации кампании, но и уменьшается количество ответственных лиц. Если говорить о рекламе в Челябинске, Дмитрий считает, что всю ответственность должен нести на себе отдел маркетинга организации.

Кроме того, на форуме были затронуты такие вопросы, как: преимущества различных рекламных носителей для различных видов услуг; типичные ошибки рекламистов и рекламодателей и др.

Мария Цуркан, Реклама 74