15.02.2007

Двойная игра. Один номер Top Gear вышел под разными обложками

Самый простой способ увеличить продажи журнала — выпустить его под несколькими обложками, решили в группе “Парлан”, издающей автомобильный ежемесячник Top Gear.

Февральский номер российской версии автомобильного журнала Top Gear вышел под двумя разными обложками. Половина тиража “накрыта” зеленой с изображением автомобиля Aston Martin DBS и слоганом “Астон рулит”. На красной обложке, доставшейся другой половине, “рулит” Ferrari P4/5, самый дорогой среди собратьев. Как рассказал “Ведомостям” президент ИГ “Парлан” Евгений Змиевец, российское издание повторило прием британского Top Gear, выпустившего под точно такими же обложками январский номер. Змиевец надеется, что этот маркетинговый ход увеличит продажи Top Gear. Он вспоминает, что необычная обложка однажды увеличила продажи журнала Jalouse, который “Парлан” издавал в России в 2001-2006 гг. по лицензии французской фирмы Editions Jalou. Пять лет назад ноябрьский номер Jalouse вышел под четырьмя обложками, на которых расположились фотографии обнаженных молодых людей. Причинное место моделей прикрывал кружок фольги, которую любопытные читатели могли стереть. Продажи номера оказались в три раза выше обычных, рассказывает Змиевец. Насколько планируется увеличить тираж февральского Top Gear, он не говорит.

Ринат Сагдиев

далее...

Ведомости