15.02.2007

Автогонки в баннере

Интернет-кампания нового автомобиля Infiniti M стартовала осенью прошлого года. По словам авторов кампании из агентства TEQUILA, идея заключалась в том, чтобы привлечь внимание потребителей, неравнодушных к дизайну и технологиям. Именно поэтому в кампании использовался уникальный rich-media баннер, с помощью которого был сделан акцент на  несравненные ходовые качества машины и ее прогрессивный дизайн.

Баннер Infinity на сайте NYT

Посетители сайтов, на которых размещался этот "расхлопывающийся" рекламный носитель, могли "погонять" на новом автомобиле по одной из четырех трасс "внутри" баннера – при помощи четырех клавиш на клавиатуре, которые позволяли нажимать на педаль газа, поворачивать, тормозить и ехать задом. Автомобиль надо было провести мимо препятствий, причем одновременно на экран выводилась информация о технических характеристиках машины.

Баннер Infinity M в "сложенном" виде

Баннер Infinity M в "раскрытом" виде

Такая идея баннера позволила взаимодействовать с пользователем, вовлекать его в процесс, и одновременно – демонстрировала все возможности автомобиля и использованные в нем технологии, - говорят в TEQUILA.

Баннер Infinity M: "старт"

Баннер Infinity M: прохождение трассы и подсказки

Опрошенным iMediaConnection экспертам идея баннера и ее реализация показались удачными.
«Спросите любого продавца автомобилей, каким способом можно гарантированно продать машину – и он вам скажет: пустите покупателя за руль», - комментирует кампанию Мэтт Райт (Matt Wright), директор по онлайновой видеостратегии агентства HowStuffWorks. «Когда я вел автомобиль по «мокрой» трассе, всплывающие на экране подсказки давали мне информацию о том, почему мне удается обходить препятствия так эффективно – и это большой плюс», - заключает эксперт. По его словам, если бы он задумался о покупке дорогой автомашины, то Infinity был бы первым номером в его списке.

«Эта интерактивная игра – безусловно, одна из лучших в своей области – и по качеству, и по игровым свойствам», - соглашается с мнением коллеги Кори Кроненголд (Corey Kronengold), директор по копоративным коммуникациям Tremor Media. «Однако, - замечает Кроненголд, - я все же видел ранее немало автомобильных игр, и у их создателей не так уж много возможностей для того, чтобы создать в этой области что-то новое». Также, по его словам, rich-media баннер стоило бы теснее связать с рекламной кампанией автомобиля: например дать возможность посетителю тут же узнать адреса дилеров или оставить свой email для того, чтобы получить письмо с прайс-листом на автомобили. «Подобные вещи экономят пользователю Сети несколько кликов, которые ему потребуется сделать для того, чтобы получить эту информацию», - замечает эксперт. Однако, в первую очередь, он все же «снимает шляпу» перед агентством TEQUILA, которому удалось создать «ненапряжный, но замечательно выглядящий» баннер, который дает хорошую возможность отвлечься на пару минут посреди напряженного дня.

mediarevolution.ru