15.02.2007

Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Январь

AdLife.spb.ru представляет январский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга.

Рейтинг составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Количество упоминаний лица в СМИ  отслеживается с помощью базы данных «Интегрум».

В январе 2007 года пресса чаще всего писала о следующих персонажах рекламного рынка Петербурга:

Мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных «Интегрум», включающей 4,8 тыс. русскоязычных СМИ.

Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации):

• деловых (включая КоммерсантЪ (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.),

• общественно-политических (включая «Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смену», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.), и

• профессиональных региональных изданий о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.).

При мониторинге же учитывались все СМИ базы данных «Интегрум» (4, 7 тыс.), как уже озвученные региональные, так и федеральные: общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ («Ведомости», «КоммерсантЪ Daily», Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.).

Комментарии:

Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в СПб, фигурировал в прессе в материалах, посвященных подведению итогов прошедшего года на рекламном рынке, а также в материалах, посвященных размещению в Петербурге политической рекламы.

Виктор Машенджинов, гендиректор «Первой медиа компании», комментировал события телевизионного рынка (относительно "Пятого канала" и "Рен ТВ"), а также участвовал в дискуссии  о размещении политической рекламы.

Алексей Южанов, гендиректор «Видео Интернешнл – СПб», обсуждал в прессе медиа-аудит и комментировал преобразование представительства «НТВ Медиа» в Петербурге  в «Алькасар СПб».

Алексей Куприянов, гендиректор интернет-агентства Traffic, комментировал прессе рекламные тенденции табачного рынка и рынка спорттоваров.

Елена Баранова, заместитель директора  ГУП «ГЦРР», упоминалась в петербургской прессе в связи с повышением тарифов на размещение рекламы в метрополитене.

Николай Гришков, генеральный директор "Алькасар СПб", ранее - директор представительства "НТВ Медиа" в Санкт-Петербурге, комментировал преобразование представительства «НТВ  Медиа» в Петербурге  в «Алькасар СПб».

Кирилл Опарин, генеральный директор ГК «Постер», выступал ньюсмейкером в петербургских СМИ в январе в связи с началом своей собственной политической карьеры, а также в связи с дискуссией о размещении политической рекламы.

Игорь Ананских, гендиректор «Корпорации «Руан» упоминался в материалах, посвященных размещению в Петербурге политической рекламы.

Александр Кадыров, директор ГУП «ГЦРР», упоминался в обзорах, посвященных итогам прошедшего года на рекламном рынке, а также в публикациях, рассказывающих об удорожании рекламы в метрополитене.

adlife.spb.ru