15.02.2007

Greystripe запускает первый портал мобильного рекламного самообслуживания

Greystripe Greystripe - создатель GameJump.com (самого большого в мире портала бесплатных мобильных игр с рекламой) - объявила о запуске принципиально нового сервиса для рекламодателей. Сервис позволяет рекламодателям самим размещать полноэкранную рекламу в мобильных играх через портал AdWRAP Marketplace.

Агентство EnterMedia уже неоднократно писало о развитии Greystripe – сети по размещению рекламы в мобильных играх, бурно стартовавшей и быстро занявшей лидирующие позиции в этом бизнесе. На этот раз Greystripe - создатель GameJump.com (самого большого в мире портала бесплатных мобильных игр с рекламой) - объявила о запуске принципиально нового сервиса для рекламодателей. Сервис позволяет рекламодателям самим размещать полноэкранную рекламу в мобильных играх через портал AdWRAP Marketplace.

Портал обеспечивает таргетинг по всему миру, отчеты о просмотре рекламы в реальном времени и ряд возможностей по созданию рекламы. Отныне рекламодатели могут сами, моментально создавать рекламные кампании в простых, легкоуправляемых рекламных форматах - и управлять ими при помощи простой системы управления и географического таргетинга. Впервые в мобильной индустрии соpдан способ настолько быстро запускать рекламные кампании. Теперь и крупные, и мелкие рекламодатели имеют равные возможности в работе с пользователями мобильных игр и приложений по всему миру.

Простой интерфейс портала позволяет создать рекламную кампанию за несколько шагов: регистрация, выбор типа кампании, выбор географического таргетинга, загрузка рекламной картинки, оплата по кредитной карте.

Доступные типы кампаний:
-- Branding: полноэкранная графическая рекламная заставка
-- Click-to-Browse: полноэкранная рекламная заставка с возможностью
перехода на мобильный портал рекламодателя одним кликом;
-- Click-to-Call: полноэкранная рекламная заставка с возможностью
звонка в сервисный центр рекламодателя одним кликом;
-- Click-to-Jump: полноэкранная рекламная заставка с интегрированным пользовательским опросом.

«Мы создали этот простой в использовании интерфейс для того, чтобы рекламодателям легче было работать с рекламой и выходить на аудиторию мобильных геймеров, - говорит Джим Дуррелл (Jim Durrell), директор по менеджементу Greystripe. – Полноэкранный рекламный формат выбран из-за высокой степени воздействия рекламного сообщения на потребителя. Оно как огромный биллбоард, появляющийся перед пользователем медиа-канала, который геймеры получают потому, что эти игры для них бесплатны. И рекламодатели быстро поняли высокий вирусный потенциал мобильных игр как рекламного носителя».

ENTERMEDIA.RU