OMD признано самым креативным медийным агентством мираВ ежегодном третьем рейтинге самых кративных медийных агентств, проводимом Gunn Report for Media вновь доминировала медийная группа Optimum Media OMD, сообщает Media Daily News. Идея рейтинга Gunn Report заключается в комбинировании списков победителей 53 наиболее значимых рекламных премий - глобальных, национальных и региональных. В рейтинге используются два вида баллов - победительские и рекламные. Победительские баллы (winner points) присваиваются по одному за каждую победу в квалификационом уровне фестиваля и по два за первое место в какой-либо категории. OMD увеличила свой впечатляющий отрыв от Starcom MediaVest до 90 баллов - 206 против 116. На третью строчку со 107 очками поднялась MindShare. Самым креативным клиентом по мнению Gunn Report в 2006 году стала компания Nike. Второй названа Sony. Далее следуют Lynx, McDonald's, Coca-Cola и Adidas. Залогом успеха группы Optimum Media OMD стали награды на Киевском фестивале рекламы (Special Jury Prize), три серебра Hammers и Media Folder на фестивале Golden Hammer и Бронза на Московском фестивале рекламы за работы, реализованные для клиентов McDonald's, МегаФон и Henkel Group. Своей радостью с Sostav.ru поделилась Kelly Leichenko, Business Development and Marketing Director Optimum Media OMD Group: "Наша компания очень сильна именно своими креативными решениями. Ведь оценка складывается из суммы наград по всем фестивалям рекламы за год в мире. А у нас их было в 2006 году больше всех. Отдельно отмечу, что конкурс медийных агенств проходит по инициативе Procter&Gamble, но они не являются нашими клиентами и никак с нами не связаны. Поэтому наша оценка в рейтинге не может выглядеть каким-либо образом ангажированной. Мы заслужили ее по праву".
Александр Кленин, Sostav.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||