13.02.2007

Президент утвердил изменения в законе "О рекламе"



Данные поправки предусматривают изменение закона в отношении рекламы ценных бумаг. Отныне реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до тех пор, пока не пройдет регистрация их проспекта. Исключением могут быть случаи, когда в соответствии с законом регистрация не нужна.
В отношении биржевых облигаций, в отличие от иных эмиссионных ценных бумаг, осуществляется допуск фондовой биржей к торгам в процессе их размещения.
Статья 29 закона "О рекламе" дополняется нормой, которая запрещает рекламу биржевых облигаций до даты их допуска Фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, поскольку аналогичная норма, содержащаяся в законе "О рынке ценных бумаг", будет признана утратившей силу с 1 февраля 2007г.
Закон предусматривает также ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных законом "О рекламе" в отношении рекламы биржевых облигаций.