13.02.2007

Печатные приключения в рекламной кампании Hewlett Packad



Вместе с печатной рекламой струйных принтеров, HPackad запустил в эфир ролик под слоганом "Яркие впечатления, яркие фотографии", где девушка в кадре становится частью фотографии, меняя имиджи один за другим.
Как сообщалось ранее на Sostav.ru , по словам представителей компании HP, "главной задачей рекламы было лаконично передать свойства техники, а именно надежность и скорость обработки фотографии". Креативная концепция принадлежит американскому агентству "Goodby, Silverstein & Partners", сам ролик снимался командой Paranoid Projects: Tool, для российского эфира адаптацией видео занималось Publicis United.








Состав творческой группы:

Креативная концепция: "Goodby, Silverstein & Partners"
Продакшн: Paranoid Projects: Tool
Продюсер: Josh Reynolds
Ассистент Продюсера: Alex Lind
Креативный директор: Steve Simpson/Rich Silverstein
Арт-директор: Antonio Navas
Российская адаптация: Publicis United
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Копирайтер: Геннадий Фадеев
Эккаунт - директор: Анжелика Дворянчикова

Параллельно с рекламной кампанией цветного принтера в России стартовала реклама принтеров НР LaserJet: печатная и телереклама.
Сюжет ролика называется "Мойщик окон, в ходе его просмотра выясняется, что мойщиком оказывается офисный работник, который искусно переодевшись в работягу, исподтишка пользуется принтером коллеги.
Ролик снимался в Москве, как сказали в интервью Sostav.ru в агентстве Publicis United, режиссер Rory Rooney был выбран самим клиентом из числа нескольких, рекомендованных агентством: "Rory Rooney работает с Агентством не первый раз и имеет прекрасную репутацию".
Этому режиссеру доверили съемки еще одного ролика "Карнавал", в котором под звуки бразильских тамтамов рекламируется другой принтер: HP Color LaserJet.
Ролики на телевидении впервые появились в сентябре 2006, окончание их трансляции планируется на март этого года. Как сообщили Sostav.ru, в качестве медиаплощадок выбрали каналы НТВ, ТНТ, МТВ, Евроньюс, Первый, Россия, печатные принты опубликовали в IT-прессе и бизнес-прессе.





Состав творческой группы:

Арт-директор - Дмитрий Федынский
Копирайтер - Геннадий Фадеев
Продакшен: Ball-Park
Продюсер (продакшн-хауса) : Елена Конкина
Режиссер: Rory Rooney
Оператор: Luke Scott
Художник-постановщик: Аддис Гаджиев
Художник по гриму: Нина Закирова
Художник по костюмам: Екатерина Котова
Композитор: Логутов и Шумилов
Актеры: "Мойщик окон" - Кривенко Олег, Капылов Александр, Хапров Сергей, Овчинников Саша.
Актеры ролика "Карнавал": Зуев Александр, Вершинин Александр, Масленников Олег, Круглов Юрий, Быковский Олег, Васильева Ирина, Ковешникова Юлия, Сорока Андрей