12.02.2007

Новая упаковка кетчупа Calve в роликах от агентства Lowe Adwenta




Как стало известно Sostav.ru, компания Unilever выпустила новую пластиковую упаковку для шести вкусов кетчупа Calve: "Баварского", "Острого Бразильского", "Мадьярского", "Мамаши Паприки", "Дон Специо" и "Томатного".
Чтобы детально показать преимущества новой упаковки, Unilever вместе рекламным агентством Lowe Adwenta разработали телевизионную рекламу. Главной идеей ролика стало убедить потребителей в преимуществе новой упаковки: "Можно выдавить столько, сколько нужно", - говорит мужской голос за кадром. "Даже я могу это сделать", -поддерживает папу ребенок.

Слоган видеоролика: "Calve. В этом наши вкусы совпадают".

Чтобы охватить сразу всю целевую аудиторию, ролики сделали в двух вариантах.





Состав творческой группы:

Рекламная кампания: Lowe Adwenta