12.02.2007

 

Wella Haircare проводит ребрендинг в стиле унисекс

 

Всемирно известный гигант косметического рынка Procter & Gamble объявил о репозиционировании своего бренда Wella Haircare в стиле унисекс.

По сообщениям британских СМИ, Wella обновит ассортимент своей продукции и добавит более точные инструкции по использованию. Ожидается также незначительное повышение цен, при которых средняя стоимость продукта в пересчете на российскую валюту составит около 130 рублей.

Выпуск продукции будет сопровождаться широкой маркетинговой акцией, включающей телевидение, прессу, интернет и непрямую рекламу.

Сегодня компания Procter & Gamble представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности - производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды.

Как пояснила Sostav.ru PR менеджер компании Procter & Gamble Ирина Нагорнова, данный ребрендинг скорее всего касаеся одного из продуктов Wella, а не всего зонтичного бренда.

"В Великобритании тема unisex стала основой новой рекламной кампании молодежной стайлинговой линии Wella Shockwaves, представленной в других странах Европы и России под маркой Wella Design. Цель кампании - обратиться к максимально широкой аудитории, подчеркнув универсальность стайлинговых средств. Концепция новой рекламной кампании разрабатывалась с учетом особенностей и предпочтений потребителей в Великобритании. С момента успешного запуска Wella Design на российском рынке в 1995 году, бренд перезапускался дважды в 1999 и 2002 гг. В нашей стране бренд всегда был позиционирован универсально, как для женской, так и для мужской молодой аудитории, открытой к экспериментам, предлагая большой выбор средств для моделирования прически".

Александр Кленин, Sostav.ru