12.02.2007

Оператор «Ректол» пытается оспорить в суде повышение К2 для наружной рекламы в Тольятти

Рекламная компания «Ректол» из Тольятти в судебном порядке пытается оспорить решение городской думы о повышении налогового коэффициента (К2) для размещения наружной рекламы с 0,2 до 0,5. По мнению участников рынка, повышение коэффициента приведет к исчезновению мелких организаций, а также понизит собираемость налогов.

Компания «Ректол» аргументирует свою позицию тем, что решение думы так и не вступило в законную силу, поскольку не было вовремя опубликовано. По словам директора департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетага Тагаева, постановление было сдано в печать «примерно без пяти двенадцать» 31 декабря 2006 года. «Истец настаивает, что за пять минут невозможно напечатать тираж, поэтому есть все основания полагать, что постановление было опубликовано уже в текущем году», - говорит Хетаг Тагаев. И теперь, как считают в «Ректоле», согласно закону в течение года местные органы власти не могут повышать налоговый коэффициент, только понижать.

Напомним, что в конце прошлого года депутаты изменили К2 для рекламы с 0,2 до 0,5, после чего четверо депутатов написали заявление о том, что они ошиблись при голосовании, отметив, что якобы на самом деле изначально были против повышения коэффициента.// «Коммерсантъ Самара»

Outdoor.Ru