12.02.2007

Ubisoft делают уверенную ставку на рекламу в играх

«Внутриигровая реклама поднимет ваши тайтлы на высшие позиции в рейтингах!» – заявил коллегам вице-президент Ubisoft Джей Кохен (Jay Cohen) на конференции D.I.C.E. Summit 2007, выступив с ярким сообщением под непереводимым названием “Ad Nauseum or Ad-ding Value?”

«Внутриигровая реклама поднимет ваши тайтлы на высшие позиции в рейтингах!» – заявил коллегам вице-президент Ubisoft Джей Кохен (Jay Cohen) на конференции D.I.C.E. Summit 2007, выступив с ярким сообщением под непереводимым названием “Ad Nauseum or Ad-ding Value?”

«Ключевые послания, которые я сегодня хотел бы донести – это то, что реклама в играх может обогатить вас, сделать вас знаменитым, сделать вас лучше, и сейчас я объясню вам, каким образом, на мой взгляд, это произойдёт», - начал Кохен.

Стоимость размещения рекламы в кино в США, объяснил он, приблизительно равняется 1,5 миллиардам долларов в год. Фильмы о Джеймсе Бонде приносят до 70 миллионов прибыли от рекламы еще до того, как появятся в кинотеатрах.

"Они получают гонорары, - продолжил он. – И это хорошая модель для того, чтобы ваш продукт полностью окупился еще до своего выхода.

Наше время пришло. Мы в моде. Мы – привлекательное новое Медиа для рекламодателей. Маркетологи брендов и продуктов ищут способы донесения своих рекламных посланий и мы им нравимся. Они наши сверстники. Они покупают наши игры. В этих компаниях произошла смена поколений, нам надо это осознать.

Мы должны взглянуть на этот потенциал. Если мы не видим его, особенно учитывая то, во сколько нынче обходится разработки, это означает, что мы ведём себя безответственно. Как это можно допустить? Нужно назначить командира - кого-то из команды, кто бы продумывал дизайн, и вместе составить план, осуществимый до начала производства игры».

Далее вице-президент Ubisoft предположил, что рекламодателям интересен процесс развития их вложений. «Они не просто говорят – интегрируйте как-нибудь наш бренд в ваш продукт, и до свидания. Нет, они хотят многомерных, длительных проектов». Кохен подробно остановился на одном из тайтлов компании Ubisoft, которая уже имеет опыт работы с компаниями по размещению рекламы в играх, включая Massive (ставшую нынче собственностью корпорации Microsoft). Речь шла о тайтле Ghost Recon Advance Warfighter, который был поддержан автомобильным концерном Chrysler – поддержка включала в себя предоставление автомобилей в качестве призов после того, как продукт был интегрирован в игру.

Обычно цель размещения рекламы, сказал Кохен, - это просто сделать так, чтобы о ней говорили. «Но я предлагаю лучшую цель. Создавайте разговоры вокруг игры, используя многомерный подход: пусть говорят обо всем: о процессе игры, о технологиях, об изготовителях игры, и об элементах рекламы. Элементы рекламы могут участвовать в этом на равным правах со всем остальным.

Приведу близкий мне пример. В Rainbow Six Vegas мы вставили в игру «пасхальное яйцо», которое по существу было рекламой бренда AXE. Посла запуска игры, об этом написали Yahoo, New York Times, Wall Street Journal в материалах, освещающих деятельность компаний, входящих в рейтинг Fortune 500. Специализированные Медиа, такие, как Kotaku или GameSpot, также выразили одобрение проекту, а геймерское сообщество говорило о нём, поскольку он был частью игрового процесса. А нам всем известно, что геймеры делятся информацией об играх друг с другом, передают её уст в уста».

«Реклама в играх поднимет ваши игры на высшие позиции в рейтингах – шутливо заключил он в итоге. – Я преувеличиваю, конечно. Но давайте остановимся на секунду еще и на динамической рекламе.

Все мы знаем, что такое динамическая реклама в играх. Это серьезный источник вторичной прибыли от игр. И не нужно пытаться угадать, каково будет количество рекламных показов и какой будет прибыль после запуска игры – Вы просто сами разместите рекламу в игру заранее и пройдите её. Разместите пустые макеты и пройдите игру, и Вы на себе, в своем реальном режиме увидите, что происходит.

Всё сейчас только в наших руках, - сказал он в заключение. – Рекламодатели готовы, мы знаем, что они хотят этого, и нам стоит хорошо всё это обдумать. И если мы обдумаем это, то, зная, какие великолепные таланты есть в наших командах, я просто уверен, что воплотить все это в жизнь не составит никакого труда».// www.gamasutra.com/

ENTERMEDIA.RU