12.02.2007

Disegni и isi возродились как марки нижнего белья

Марки верхней одежды Disegni и isi, несколько лет назад исчезнувшие с прилавков, снова появятся в магазинах. Фабрика «Трибуна» будет выпускать под этими брэндами женское белье.

Как сообщил AdLife.spb.ru Алексей Блинов, PR-директор холдинга «Парнас», в который входит фабрика «Трибуна», в середине 2006 года было решено провести перезапуск исчезнувших из продажи марок, но при этом перепрофилировать их. Под маркой isi будет производиться нижнее белье для молодежи, под брэндом Disegni — дорогое белье для деловых женщин.

Как поясняет Алексей Блинов, компания вполне отдает себе отчет в том, какие проблемы придется решать для того, чтобы дать брэндам «новую жизнь» - обе марки были известны как марки верхней одежды и никоим образом не связывались в сознании потребителей с нижним бельем.

На март 2007 года запланирована масштабная рекламная кампания с использованием средств наружной и печатной, а также телерекламы. По словам Алексея Блинова, планируемый объем затрат составляет от 500 000 до 1 млн евро. Около 570 000 евро вложено в графическое обновление самих марок, а также в разработку новых коллекций.

Презентация новой концепции возобновленных брэндов состоится на «Федеральной оптовой ярмарке товаров легкой промышленности», которая будет проходить в Москве с 13 по 16 февраля 2007 года.

По мнению экспертов, новый старт марок может быть вполне успешным и «наследие прошлого» на дальнейшую судьбу брэндов не повлияет. По данным компании WorkLine Research (COMCON-SPb), в 2003 г. брэнд Disegni (как марка верхней одежды) был известен 20% женщин Петербурга. В то же время спонтанно потребители эту марку практически не вспоминали. «А за время отсутствия брэнда в продаже известность понизилась как минимум вдвое. Поэтому новому владельцу придется раскручивать практически новую марку», - высказал свое мнение Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию компании WorkLine Research.

Андрей Григорьев, глава представительства Benetton в России, считает, что права на марки могли стоить не более $100 000-200 000. «Марка была на слуху, вероятно, это чего-то стоит», - поделился он своей точкой зрения с газетой «Ведомости» и добавил: «Безусловно, купить существующий брэнд проще, чем придумать новый».

Марки женской одежды Disegni и isi были разработаны компанией «Дизейни», созданной в Петербурге в середине 1990-х гг. американским предпринимателем Харальдом Джонассеном. В 2000 г. совладельцем компании стала Quadriga Capital, управляющая двумя региональными венчурными фондами ЕБРР. Однако в 2002 г. из-за конфликта с российскими партнерами Джонассен свернул бизнес в России. На тот момент годовой оборот компании, по данным «СПАРК-Интерфакс», составлял около 109 млн руб., а чистый убыток — 3,9 млн руб. По информации газеты «Ведомости», около трех лет назад торговые марки были проданы, а компания «Дизейни» признана банкротом.

Фабрика «Трибуна» выпускает женское белье. Входит в состав холдинговой компании «Парнас», образованной в 2002 г. и объединяющей 23 предприятия, в том числе мясоперерабатывающий комбинат «Парнас-М», а также транспортные, торговые и агропромышленные предприятия. Владельцев и финансовые показатели компания не раскрывает.

По данным «Роспатента», «Дизейни» переуступила марки Disegni и isi компании «Трибуна» в июле 2004 г.

adlife.spb.ru