02.02.2007

DEFA Gruppe объявило о разделении на две компании



Агентство визуальных коммуникаций DEFA Gruppe объявило о разделении на две компании: DEFA Studie, которая продолжит основной для группы бизнес в области интернет-маркетинга, и брендинговое агентство Plenum.

Причинами данного решения с Sostav.ru поделился Дмитрий Козлов, президент DEFA Gruppe: "Мы столкнулись с некоторыми барьерами в восприятии DEFA.ID, как серьезного игрока на рынке разработки корпоративной идентификации. В прошлом году акционеры приняли решение о разделении компаний и запуске нового агентства Plenum

Несмотря на физическое разделение, компании Plenum и DEFA Studie объединяет не только общий акционерный капитал, но и комплексное обслуживание клиентов. Для эффективной реализации совместных проектов мы сохранили общие механизмы управления и контроля качества".

Агентство Plenum создано на базе подразделения DEFA ID, специализирующегося на разработке систем корпоративной идентификации. В результате серии структурных изменений компания расширила спектр предоставляемых услуг, привлекла специалистов в области бренд-консалтинга и стратегического планирования, что позволило сосредоточиться на проектах по созданию и поддержке брендов.

На должность генерального директора агентства Plenum назначен Илья Лазученков, ранее занимавший должность директора по развитию DEFA Gruppe, пояснивший Sostav.ru:

"Plenum в переводе с латыни означает "полный", "заполненный". Мы выбрали это название, так как готовы предоставлять клиентам полный комплекс услуг по разработке и поддержке брендов: от консалтинга в стратегии позиционирования до разработки коммуникационных материалов.

Наша основная цель - практическая помощь топ-менеджменту компаний в реализации своих маркетинговых задач. Именно поэтому мы уделяем много внимания практическому внедрению бренда в коммуникации компании. Мы предлагаем широкий набор документов и методик, которые на практике помогут донести суть и ценности бренда до всех целевых групп, и, в первую очередь, до самих сотрудников компании".

Sostav.ru напоминает, что в числе клиентов DEFA Studie такие крупнейшие российские и западные компании, как Procter&Gamble, Danone, JTI, General Motors, ГК Ренова, ИФД КапиталЪ, АльфаСтрахование, Норильский Никель, Пятерочка.