01.02.2007

Промо-игры подняли прибыль Burger King на 40%

Неопровержимое доказательство воздействия рекламных игр на потребителя предоставила компания Burger King. Сеть ресторанов BK продала уже 3,2 миллиона промо-игр. Квартальная прибыль при этом выросла на 40% по сравнению с показателями прошлого года!

Неопровержимое доказательство воздействия, которое оказывают на потребителя рекламные игры (если такое доказательство кому-то еще требуется), предоставила не Sony, не Nintendo, и не Microsoft. Это сделала сеть ресторанов быстрого питания Burger King!

Агентство "Entermedia – реклама в альтернативной реальности" уже рассказывало об успешном старте совместного проекта корпорации Microsoft и сети ресторанов быстрого питания Burger King: за 4 недели с начала запуска кампании (старт произошел 19 ноября) было распродано более 2 миллионов экземпляров промо-видеоигр для Xbox 360/Xbox.

Недавно представители Burger King сообщили о том, что квартальный доход компании на 40% превысил аналогичный показатель прошлого года (что составило 38 миллионов долларов и 27 миллионов долларов соответственно)

Глава BK Джон В.Чидси (John W. Chidsey) непосредственно связывает увеличение прибыли с выходом этих трех брендированных игр. Три специально разработанных тайтла с самим Королем Бургеров в главной роли (игры называются Sneak King, Pocketbike Racer, и Big Bumpin) продаются непосредственно в сети ресторанов Burger King по небывало низкой цене $3.99 - при покупке крупного заказа. Burger King даже основал собственную издательскую компанию King Games, которая сотрудничает с разработчиком Blitz Games.

«Наш бренд и еда в наших ресторанах продолжают соответствовать ожиданиям наших гостей, - сказал Чидси. – В особенности это относится к Value Menu и к нашей инновационной коллекции игр, которая стала хитом продаж сезона: на нынешний момент продано в общей сложности 3,2 миллиона копий».

По материалам http://www.gamespot.com/

ENTERMEDIA.RU