31.01.2007

«Сплат-Косметика» подвела итоги 2006 года

Компания «Сплат-Косметика», российский производитель зубных паст и товаров для здоровья, подвела итоги деятельности в 2006 году. Продажи продукции под маркой Splat выросли в 3.7 раза.

Компания успешно запустила новую серию паст Splat Special (в нее входят, например, паста для электрических зубных щеток Electra и паста для беременных Organic). Теперь в портфеле компании 8 профессиональных паст, каждая из которых предназначена для решения конкретной проблемы зубов, и 5 специальных, каждая из которых создавалась под конкретного потребителя.

За год открыты представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске, созданы филиалы на Украине, в Казахстане и Белоруссии. В ближайших планах – открытие еще четырех представительств в России и двух за рубежом.

Секрет фирмы