25.01.2007


Исследовательское агентство "DNA Marketing": изменило название, обновило состав и вошло в сеть



В исследовательском агентстве "DNA Marketing" произошли сразу три события. Следует отметить, что все они связаны между собой.

Агентство стало полноправным членом североевропейской рекламной группы TAIVAS Ogilvi Group, и будет представлять интересы клиентов группы в области маркетинговых исследований в России.

"DNA" покинули Ирина Морозова (творческий директор) и Анна Алексеева (ведущий researcher); покинули для того, чтобы работать во вновь созданном рекламном агентстве "TAIVAS Moscow" в качестве креативного директора и account-planer-а соответственно.
"Мы потеряли наших самых лучших сотрудников - говорит генеральный директор "DNA" Андрей Селин, - это минус. Зато приобрели целое партнерское рекламное агентство. Это огромный плюс!".

И, наконец, агентство сменило название - c "DNA marketing" на "DNA research". Новое название более точно будет соответствовать основным задачам и направлениям работы. Агентство становится чисто исследовательским; иные маркетинговые задачи - рекламный креатив, ATL и BTL акции теперь будет решать TAIVAS Moscow под креативным руководством Ирины Морозовой.

Ирина Морозова окончила МГУ, филологический факультет. В рекламном бизнесе с 1993 года. Работала в компаниях "Эксимер", группе "Мост", в рекламных агентствах "ArtCraft", "Grey-Москва", "Magic Box" в должностях копирайтера и креативного директора.
За время работы Ирина стала автором четырех профессиональных изданий: "Практика банковской и финансовой рекламы" (1996), "Слагая слоганы" (1999), "Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства" (2002), "Рекламный креатив - в поисках ненавязчивой идеи" (2003). Член жюри международного фестиваля "Golden Drum" (Порторож, Словения, 2002 г.). Член жюри международного фестиваля рекламы "Eurobest-2004" (Лондон).


Анна Алексеева окончила МГУ, социологический факультет. В исследовательском бизнесе с 2002 года. За время работы руководила исследовательскими проектами в интересах компаний "Роллтон", "KRKA", "Традиции качества" (ТМ водка "Беленькая" и "Аз"), "ASKO" и многих других.


Информационная служба, Sostav.ru