25.01.2007

Красивая еда приходит сама. Рекламная кампания "День BIGBON" от агентства Grey Worldwide Moscow



Агентство Grey Worldwide Moscow разработало новую рекламную кампанию "День BIGBON" для бренда BIGBON, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".
В рамках акции по федеральным каналам телевидения был запущен видеоролик. По сюжету ролика вермишель и красная помидорка обретают аппетитные женские формы и у горячего обеда появляется легкий налет сексуальности.
Как сообщили Sostav.ru в компании Grey Worldwide Moscow, согласно креативной концепции, обед в буквальном смысле приходит к вам в офис, заряжая энергией и принося с собой позитивное настроение. А яркие персонажи ролика, олицетворяющие собой ингредиенты BIGBON, подчеркивают динамичный и позитивный характер бренда.
Целевая аудитория данной акции - это активные, мобильные молодые люди в возрасте от 25 до 45 лет, у которых не всегда есть время на приготовление еды или поход в ресторан во время обеденного перерыва.
Причиной нынешней рекламной активности назвали укрепление позиций бренда BIGBON в сегменте продуктов быстрого приготовления, а также увеличение доли рынка и дифференциацию бренда от его основных конкурентов.
Ролик "Лифт" вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, "Спорт", "Домашний", Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedgecia.



Состав творческой группы


Компания: ТД "Роллтон"
Бренд: BIGBON
Бренд-менеджер: Евгений Зорин
Менеджер проекта: Евгения Ваулина
Агентство: Grey Worldwide Russia
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Анна Лукьянова
Эккаунт-директор: Татьяна Леонович
Эккаунт-менеджер: Григорий Филатов

Продакшен: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Гинтс Берзинс Художник-постановщик: Сергей Агин Художник по гриму: Татьяна Самаркина Художник по костюмам: Екатерина Дыминская Композитор: Илья Селихов Актеры: Наталья Палкина, Анастасия Титова, Татьяна Демидова, Кирилл Шутов, Алексей Королев
Информационная служба, Sostav.ru