25.01.2007

В 2007 году Франция планирует запустить национальный винный бренд

В 2007 году Франция планирует запустить национальный винный бренд. Французские винные власти официально поддержали планы относительно бренда, который охватит все местное ординарное вино и будет назван «Vignobles de France» («Виноградники Франции»). Сторонники этого шага говорят, что он позволит виноделам приспособиться к новым условиям и поможет им уменьшить объемы непроданного вина, которые стали основной проблемой современной винодельческой отрасли Франции. Название бренда содержит ключевое слово «Франция», которое много значит для потребителя, считает Ани Буше (Anne Burchette), французский управляющий директор компании Castel UK, владеющей винными магазинами Oddbins. Новый бренд позволил бы виноделам впервые объединить ординарные вина из различных регионов. «Это позволит владельцам бренда предлагать различные VDP под общим названием, не смущая потребителя различным местом происхождения вина», - говорит Буше.

Толчок к новому обсуждению этой темы во Франции дало недавнее объявление Испанией о подобной инициативе - начале запуска собственного национального винного бренда. Вина Нового Света могут отнять у Франции на иностранных винных рынках, таких как Великобритания, значительную долю, но там, ко всему прочему, еще сохраняется серьезная конкуренция между французскими и испанскими виноделами.

UNIPACK.RU
Информационная служба, Sostav.ru