25.01.2007

Водка "Единая" расценивается как черный PR

В торговых сетях Петербурга появилась водка «Единая», причем оформление бутылки вызывает стойкие ассоциации с фирменной символикой политической партии «Единая Россия».

Как пишет «Новый Регион», «единороссы» категорически опровергли свою причастность к выпуску этой алкогольной продукции. «Наши центральные организации не инициировали выпуск подобной водки. Я не знаю, чей это черный PR, но могу прогнозировать, что перед выборами таких штучек будет всё больше и больше», – сообщил руководитель пресс-службы «Единой России» Леонид Горяинов. (Сейчас в Петербурге идет подготовка к мартовским выборам в Законодательное собрание – прим. ред.)

По информации «Нового Региона», представители другой политической партии – «Справедливая Россия», называют такой «странный рекламный ход» провокацией и ставят под сомнение причастность «Единой России» к происшедшему.

Впрочем, существует и другое мнение относительно возможных производителей водки «Единая». Политолог Максим Дианов, по информации «Нового региона», считает, что водку могли выпустить по инициативе каких-то региональных отделений «ЕР» в Северо-Западном округе. «Инициатива на низшем уровне часто вредит тому, что уже сделано на высшем… С юридической точки зрения такие вещи могут послужить поводом для снятия с предвыборной гонки. Но «Единой России» это вряд ли угрожает даже теоретически. При существующей стабильности в стране черный PR никак не повлияет на исход выборов. Люди голосуют за тех, за кого голосуют всегда. Они могут изменить свои позиции, если случится экстраординарное событие. Но выпуск водки – это не событие», - прокомментировал он.

В пресс-службе ЦИКа корреспонденту РИА «Новый Регион» сообщили, что пока к ним не поступали жалобы на «Единую Россию» в связи с появлением одноименной водки. Возможно, какие-то сигналы поступали в региональные избиркомы и разбирательство ведется на местах, добавили в ЦИКе.

adlife.spb.ru
Информационная служба, Sostav.ru