24.01.2007

Пять новых вкусов - для здорового сердца и сохранения молодости. Lowe Adwenta создала ролик для линейки нектаров "Добрый"




Компания "Мултон" представила на российский рынок пять новых вкусов нектара "Добрый":
"с черникой - для глаз", "с боярышником - для сердца", "с ромашкой - для красоты", "с зеленым чаем - для сохранения молодости", "c шиповник ом - для поддержания иммунитета".

Именно этим вкусам посвящена новая рекламная кампания, разработанная творческим агентством Lowe Adventa . Кампания состоит из ТВ ролика и будет поддержана POS материалами.

Благодаря уникальной концепции обогащения экстрактами полезных трав и ягод, 5 новых вкусов "Доброго" помогают заботиться о здоровье и хорошем самочувствии своих близких - такова основная идея, которая легла в основу ролика. Действие ролика происходит в супермаркете, где две молодые женщины и девочка выбирают напитки. Они проходят в секцию с соками и нектарами и с удивлением останавливаются у новых обогащенных нектаров "Добрый". Женщины с интересом изучают все пять вкусов, радуясь тому, что теперь забота о близких стала и приятной, и полезной.

Режиссер работы - Роман Непомнящий, создавший несколько рекламных проектов для МТС.

Как стало известно Sostav.ru, ролик вышел в эфир в январе на следующих каналах: Первый, Россия, СТС, Рен-ТВ, НТВ, ТНТ, Муз-ТВ, ДТВ, ТВ-3, ТВЦ; его продолжительность - 30 и 15 секунд.