24.01.2007

Aegis Media Russia назначила двух новых генеральных директоров и директора по корпоративному развитию





Директором по корпоративному развитию Aegis Media назначен Алексей Пашков



В январе 2007 года Алексей Пашков занял пост Директора по корпоративному развитию Aegis Media. До этого Алексей 2 года возглавлял агентство Vizeum.
По словам Генерального директора Aegis Media Кирилла Матвеева, данное назначение отвечает новой стратегии развития группы, приоритетными направлениями которой являются завоевание и удержание лидирующих позиций на российском рынке, расширение географии бизнеса и дальнейшее совершенствование индустриальных стандартов. Кроме того, уже имеющийся опыт работы в рамках группы поможет Алексею Пашкову решать долгосрочные задачи, стоящие перед Aegis Media.
Биография Алексея Пашкова
Образование - физический факультет МГУ им. Ломоносова, 1997

Опыт работы
2005 - 2006 Vizeum. Генеральный директор
2001 - 2005 Optimum Media OMD. Руководитель медиа-группы
1997 - 2001 Рекламное агентство "Prior". Начал карьеру на позиции Медиа-пленнера, затем стал Медиа-Директором.



Новый генеральный директор агентства Vizeum

1 января 2007 года Михаил Вощинский назначен Генеральным директором агентства Vizeum. Вощинский сменил на этом посту Алексея Пашкова.
Основными направлениями деятельности Михаила Вощинского будут стратегическое развитие агентства, расширение нового бизнеса, оптимизация бизнес-процессов.
Генеральный Директор Aegis Media Кирилл Матвеев так прокомментировал новое назначение: "За время работы в структуре Aegis Media Михаил зарекомендовал себя как настоящий профессионал, способный принимать грамотные управленческие решения, предлагать нестандартные подходы к решению самых сложных задач. Я думаю, что его большой опыт работы в медиа бизнесе, знание рекламной индустрии и умение достигать поставленных целей помогут нам еще больше укрепить позиции на российском рынке

Биография Михаила Вощинского
Образование - ГУ - Высшая школа экономики, факультет менеджмента (магистратура), 2000 г; факультет менеджмента (бакалавриат), 1998.
Опыт работы
2005 - 2006 Директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media
2004 - 2005 Директор по развитию бизнеса агентства Vizeum
2003 - 2004 Руководитель департамента по работе с клиентами DTV-Viasat
2001 - 2003 Заместитель Коммерческого Директора "Максимум-Медиа"



Владимир Новосельский назначен Генеральным Директором агентства Carat

В январе 2007 года Владимир Новосельский назначен на должность Генерального директора агентства Carat. Ранее этот пост занимал Евгений Белобородов.
"Мы рады, что к нашей команде присоединился такой уникальный специалист, как Владимир. Я уверен, предыдущий опыт работы на руководящих позициях позволит Владимиру максимально полно воплотить в жизнь новую стратегию развития агентства, сделать его еще более привлекательным для клиентов и авторитетным для коллег", - так прокомментировал назначение Генеральный директор Aegis Media Кирилл Матвеев.

Боиграфия Владимира Новосельского

Образование - факультет экономики и социологии Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова, 1981. Институт маркетинга, Хельсинки, Финляндия, 1988.
Опыт работы
03.2006-10.2006 Medialect. Президент
1995 - 2005 Leo Burnett & Moradpour. Пришел на позицию Директора по работе с клиентами, позже стал главой московского представительства Leo Burnett CIS
1991 - 1995 Young & Rubicam / Sovero. Руководитель отдела по размещению рекламы в печатных СМИ
1985 - 1991 В/О "Внешторгреклама". Начал карьеру на позиции младшего редактора, впоследствии был назначен заместителем Генерального Директора "Комплекс-Рекламы".