24.01.2007

Медиамагнат Гальмонд. “Телекоминвест” запускает журнал “Номер один”

Управляющий телекоммуникационными активами холдинг “Телекоминвест”, похоже, всерьез заинтересовался медиабизнесом. Купив полтора года назад одно из старейших российских изданий — журнал “Огонек”, холдинг решил запустить новый проект — общественно-политический еженедельник “Номер один”, ориентированный на молодежную аудиторию.

Как стало известно “Ведомостям”, холдинг “Телекоминвест” собирается запустить еженедельный журнал. Это будет общественно-политическое издание, рассказывает главный редактор нового проекта Денис Терехов, в недавнем прошлом руководитель управления общественных связей партии СПС. По словам Терехова, “Номер один” — так будет называться новый 32-полосный еженедельник формата А4 — начнет выходить в Москве в конце марта. “А с лета мы начнем экспансию в регионы и в течение полутора лет планируем начать выпуск во всех городах-миллионниках”, — отмечает он. Издание будет ориентировано на молодых читателей в возрасте 20-30 лет, часть издания будет посвящена политике и экономике, а часть — life style, добавляет Терехов. Первоначальный тираж издания составит 30 000-50 000 экземпляров. Объем инвестиций Терехов назвать отказался. А другой сотрудник “Номера один” уточнил, что при приеме на работу творческому составу издания обещали, что денег хватит на четыре года. Президент Издательского дома Родионова и бывший замруководителя аппарата правительства Алексей Волин оценивает ежегодные затраты “Телекоминвеста” в $3-5 млн, плюс $2 млн надо будет потратить на рекламную кампанию проекта. С ним согласен топ-менеджер другого крупного издательского дома.

Екатерина Долгошеева, Елена Руднева

далее...

Ведомости