24.01.2007

А5 из “Копейки”. “Сеть розничной торговли” запускает сеть аптек

Бывший крупнейший франчайзи “Копейки” — “Сеть розничной торговли” (СРТ) — нашел применение деньгам, вырученным от продажи магазинов “Копейка” ее прямому конкуренту — “Пятерочке”. Как стало известно “Ведомостям”, СРТ запускает федеральную сеть аптек “А5”, а помощь ей в этом оказывает сама “Копейка”.

“Сеть розничной торговли” отличилась тем, что в конце 2005 г. продала Pyaterochka Holding за беспрецедентные $90 млн помещения 25 франчайзинговых универсамов “Копейка” в Москве. Вырученные деньги СРТ собирается потратить на амбициозный проект в фармацевтической рознице. Как рассказал “Ведомостям” гендиректор компании Игорь Плетнев, в конце прошлого года СРТ запустила аптечную сеть А5.

“Мы решили развивать собственный розничный фармацевтический проект. Для упрощенного получения лицензии купили московскую сеть из шести аптек "Янтра" и на ее основе начали строить А5 — марка зарегистрирована в декабре прошлого года”, — говорит Плетнев. “Никакого отношения к X5 Retail Group марка не имеет — просто взяли первую букву алфавита и приписали к ней наиболее позитивную цифру”, — уточняет он. За месяц, по словам Плетнева, СРТ открыла в Москве и области 14 аптек, до конца года планирует открыть еще около 100 в Москве и регионах, вложив порядка $30 млн. А в 2008 г. — довести это число до 300.

Мария Плис, Юлия Ярош

далее...

Ведомости