24.01.2007

Мобильная реклама неизбежна



Далеко не все из нас любят рекламу, но в скором времени придется смириться с ее существованием даже в собственном мобильном телефоне. Новые рекламные сервисы начинают активно осваиваться западными компаниями. Крупнейшие операторы в сотовой связи – Verizon, Sprint и Cingular – намерены в наступившем году интенсивно внедрять на рынок мобильную рекламу. В качестве компенсации за рассылку рекламных роликов владельцы телефонов получат более качественный мобильный Интернет и разнообразный контент со скидкой или даже бесплатно. Операторы вроде Virgin Mobile и Amp’d Mobile готовы пойти еще дальше – за просмотр рекламы они сулят скидки при оплате услуг связи.

Оператор Xero Mobile возлагает свои надежды преимущественно на студентов. Компания планирует распространить 1 млн. бесплатных телефонов среди учащихся США и дать скидку 40% на разговоры тем, кто за день будет просматривать по 4 рекламных ролика. А в Великобритании Blyk планирует запуск и вовсе бесплатных тарифных планов, полностью оплачиваемых рекламодателями.

Как считают аналитики, появление рекламы в мобильных телефонах – явление неизбежное. Рано или поздно эта перспективная ниша будет освоена. Поэтому с большой долей вероятности можно говорить, что подобные сервисы в скором времени будут внедрены и отечественными операторами. Ведь многие готовы согласиться на ощутимые скидки в обмен на пару рекламных роликов.

www.cifrovik.ru