23.01.2007

Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP привезло в десять городов Урала Дерево Больших возможностей от Билайн



"Цель акции состояла о том, чтобы скорректировать имидж компании Билайн в регионах", - говорит Алена Коньшина, AGN-GROUP. "Ведь до сих пор в малых городах принято воспринимать услуги федерального оператора как дорогостоящие. Для того, что повысить лояльное отношение к бренду, мы решили организовать новогодний праздник".

В течение предпраздничной недели с 25 декабря по 29 декабря в новостной программе "Вести" телекомпании "Россия-Урал" проходил анонс акции. Затем, согласно концепции проекта, в центре каждого города выбиралось большое дерево - символ объединения всех горожан, - украшенное новогодними игрушками. На площадке, около дерева, работала команда промоутеров. Промоутеры раздавали новогодние игрушки с символикой Билайн, которые было необходимо повесить на ёлку и загадать своё "большое желание". Здесь же разворачивался общегородской праздник. Четырехчасовая программа включала в себя приветственное и заключительное слово и примерно двухчасовую программу конкурсов, привязанных к услугам сети Билайн. Совместно с Дедушкой Морозом и ведущим горожане весело принимали участие в конкурсах. Говорит Мама Володи Солдатова (Кировоград): "Я очень рада, что мой малыш смог не только отдохнуть, но и поиграть в развивающие игры - это особенно приятно, так как у нас такого никогда не было. Спасибо компании Билайн!".

Рассказывает Алена Коньшина: "Ивенты в регионе имеют весьма ощутимый эффект: можно и трансрегиональные акции проводить, и неизбалованная аудитория благодарнее, и сами эвенты заметнее. Представьте городки, в которых с советских времен мало что изменилось и за каждый - даже самый маленький праздник - бренду просто обеспечена благодарность потребителей!".

К празднику Билайн присоединились еще две ростовые куклы - символы ушедшего и наступившего года.

Алена Коньшина, AGN-GROUP: "Разумеется, при общении с горожанами наша команда рассказывала обо всех возможностях, которые открываются вместе с Билайн. Да и сами жители задавали многочисленные вопросы относительно услуг сотового оператора. Но самый главный качественный результат проекта - шторм эмоций, который овладел участниками. В каждом городе в новогоднем празднике приняло участие в среднем 300 человек. Все хотели поучаствовать в конкурсах - желающих было столько, что подарки разлетались моментально. Таким образом, мы достигли основной цели - приблизили бренд к региональному потребителю, показали, что к Билайн может присоединиться каждый желающий - это так же просто, как и загадать свое желание".