23.01.2007

GameGlance - азиатская компании по размещению рекламы в играх – получила инвестицию $2 млн

Реклама в альтернативной реальности есть и в Азии! Представители GameGlance - единственной азиатской компании по размещению рекламы в играх –объявили, что компания получила инвестицию размеров в 2 млн. долларов от базирующегося в Китае консорциума.

Представители GameGlance - азиатской компании по размещению рекламы в играх – объявили, что компания получила инвестицию размеров в 2 млн. долларов от базирующегося в Китае консорциума.

По заявлению GameGlance, основная причина, по которой инвесторы заинтересовались компанией, это то, что компания базируется в Азии. Как сказал представитель GameGlance Кин Ститлер (Kyn Steetler), «Мы находимся и находились в Азии с самого начала, тогда как остальные только совершают здесь свои операции. Наши инвесторы в особенности ценят твердые обязательства, и мы смогли им таковые предоставить». GameGlance – первый провайдер внутриигровой рекламы, появившийся на азиатском рынке (это произошло в июле 2005).

В официальном релизе GameGlance говорится, что компания использует полученную инвестицию для того, чтобы «усилить попытки увеличить свою компетентность в индустрии рекламы в играх в регионе деятельности компании, охватывающем Южную Азию, Малайзию, Тайвань, Южную Корею и Китай». Кроме этого, представители GameGlance заметили, что приток дополнительных средств позволит компании поддерживать операции и исследования и укреплять инфраструктуру.

Основная деятельность компания GameGlance – это работа с рекламодателями, которые ищут способы вывести свои продукты на азиатский рынок. Компания также работает с разработчиками и издателями, чьи тайтлы, по мнению компании, хорошо пригодны для размещения рекламы. И, наконец, компания дает консультации, чтобы помочь сориентироваться в игровой среде, которая уже используется многими компаниями.

«Я всё жду появления другого агентства, или талантливой личности, чтобы было с кем поделиться частью работы, но вот уже пошел второй год, а мы по-прежнему – единственные игроки на этом поле, - говорит основатель и управляющий директор компании Кристофер Костер (Christopher Koster). – А иногда хочется, чтобы на поле была и другая команда, чтобы было с кем соревноваться!»// www.gamasutra.com/

Перевод агентства EnterMedia - реклама в альтернативной реальности

ENTERMEDIA.RU