Nokia предлагает снять киноNokia запустила в России сетевую рекламную кампанию в поддержку нового телефона Nokia N93 - гибрида мобильного телефона, цифровой видеокамеры и портативного компьютера. Баннеры, рекламирующие новинку, размещаются на популярных развлекательных сайтах Рунета, например, на Afisha.ru.
Акцент в кампании сделан на видеосвойствах телефона. "Создайте свой лучший фильм! Экранизируйте! Импровизируйте!" - призывают баннеры. Однако, прежде чем потребители купят новые телефоны и начнут снимать реальные видеоролики, авторы специально созданного промосайта предлагают им немного потренироваться и снять "кино" на виртуальной площадке сайта - с виртуальными персонажами. Посетители сайта могут выбрать для своего виртуального фильма один из трех киножанров - боевик, мелодраму или комедию. Также им предлагаются на выбор несколько героев - из набора голливудских штампов, таких как длинноногая блондинка, милиционер, girl next door, "простой парень", ботаник-очкарик и так далее.
Каждому выбранному для фильма персонажу нужно подобрать роль - либо соответствующую его внешности, либо нет:
Когда все персонажи будут подобраны, можно начинать "съемку": Кроме того, персонажам можно менять внешность - разрез и цвет глаз, цвет волос, одежду, можно также приклеивать усы и бороды: Наконец, "режиссеру" нужно придумать название фильма и не забыть увековечить свое имя в титрах. |