19.01.2007

Западные агентства используют в своих целях дорожные знаки и информационные таблички



На Западе начался бум своеобразной партизанской рекламы. Рекламщикам очень нравится доделывать всевозможные знаки и таблички для своих целей.
Вы видите перед собой несколько примеров.
Первый - это рекламная кампания, созданная агентством Jung von Matt/next для web-сайта Runnersworld. На дорожных знаках, светофорах и информационных табличках, на которых есть изображения человечков, были прикреплены кроссовки с надписью Runnersworld.
Второй пример - это реклама AXE от агентства Lowe Belgium. Рядом с табличками, указывающими на выход, прилепили наклейки с бегущими женщинами. Таким образом, создается впечатление, что мужчина убегает от толпы женщин. А под табличками на мужском туалете были размещены изображения взбирающейся по канату женщины.

Runnersworld
Агентство: Jung von Matt/next, Hamburg, Germany
Арт директор: Felix Schulz

AXE
Агентство: Lowe, Belgium
Творческий директор: V?ronique Hermans
Копирайтер: Julie Bosteels
Арт директор: Ad van Ongeval
Иллюстратор: Ad Van Ongeval