19.01.2007


Chevignon представляет откровенную и провокационную рекламную кампанию коллекции Весна-Лето 2007



Автором кампании для Chevignon стал фотограф Алексей Хей, известный своими работами для Тома Форда, Volkswagen, съемками Бьенс Ноуллз, Кейт Мосс, Наоми Кемпбэлл, Дженет Джексон.

Рекламная кампания Chevignon - это "кричащая" сексуальность, возведенная в абсолют, где животные инстинкты, эпатаж, бушующая откровенность удачно сочетаются с самоиронией.
Имиджи выполнены в традиционной для Chevignon черно-белой гамме. Их новый провокативный и яркий стиль демонстрирует эволюцию бренда Chevignon к более молодому и агрессивному образу. Это находит свое отражение и в новой коллекции, которая становится более модной, яркой и актуальной. Одежда Chevignon позволяет демонстрировать свой стиль жизни уверенным в себе, независимым людям, которые отлично знают, что хотят получить от жизни.
Кампания стартует в мире с февраля 2007 году, в России с марта 2007. Имиджи будут представлены в ведущих глянцевых изданиях, городских путеводителях, Интернете и в оформлении магазинов.