19.01.2007

Lowe Adwenta рассказало, как с помощью сока Nico бороться с трудностями



В региональный эфир ведущих телеканалов вышел рекламный ролик торговой марки Nico - "Nico Biotime". Цель рекламной кампании - подробно объяснить сущность новой продуктовой линейки. Героиня рекламного ролика сначала рассказывает о трудностях, с которыми организм сталкивается в течение дня (утром сложно проснуться, днем хочется есть, после обеда тянет в сон, а вечером иногда сложно успокоиться после рабочего дня). Рассказ сопровождается графиками, отражающими состояние организма по отношению к норме. Затем героиня презентует новый продукт - линейку Nico Biotime, состоящую из пяти вкусов, каждый из которых решает определенную проблему организма. После того, как героиня выпивает сок, все графики приходят в норму.

Режиссер рекламного ролика - Сергей Осипьян. Ролик создан в сотрудничестве с постоянным партнером Компании - агентством Lowe Adventa.

Ролик транслируются в региональном размещении в Санкт-Петербурге на ведущих телеканалах - Первый, СТС, Рен ТВ. Продолжительность ролика 30 и 20 секунд.